Как написать педагогическую характеристику на ученика

как написать педагогическую характеристику на ученика

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.


Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Содержание:

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Рубрика « Классному руководителю» в себя включает:http://mihailovoschool.ucoz.ru/index/uchitelskaja/0-320

o Круг обязанностей классного руководителя

o Должностные обязанности классного руководителя

    • Новая должностная инструкция классного руководителя

o Требования к плану воспитательной работы

o Типы темперамента

o Как написать характеристику

§ Как написать характеристику на учащегося

§ Карта — схема психолого-педагогической характеристики

§ Характеристика ученика коррекционной школы

§ Примерная характеристика трудного подростка

§ Характеристика на трудного слабо успевающего ученика

§ Характеристика трудной слабой ученицы

      • Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи

§ Характеристика на хорошо успевающую ученицу

      • Характеристика ученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида

§ Характеристика на выпускника отличника

§ Характеристика на обследование ПМПК

§ Характеристика на класс(примерная схема)

o Гиперактивные дети

    • ПМПК в системе оказания помощи детям с ОВЗ

    • Образование детей с ОВЗ в Калининградской области

o Конфликт «ученик — учитель»

o Классным о работе с «трудными «

o Беседа с родителями

o Положение о Совете профилактики

o Положение о дежурном классе

o Десять заповедей воспитания

o Внеклассные мероприятия

§ Правила дорожного движения

§ Движение пешеходов по улице и дороге

§ Роль книги в жизни человека

§ День космонавтики (классный час в средней школе)

§ КВН «Золотая осень»

§ Классный час «Вместе весело шагать»

§ Развлекательный урок к 1 сентября (4,5 классы)

§ Классный час в 8 классе «Я и моя семья»

§ К «Уроку семьи и семейных ценностей»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *